Top.Mail.Ru

Menred

Menred

MENRED Group Co. Ltd was founded in 1995 and finally restructured in July 2010. Our headquarters are located in the city of Yueqing, which is very famous for the production of “Low Voltage Applications” in Zhejiang Province, China. We devote ourselves to R&D, production, sale and marketing of our energy-saving products. Our core business is radiant heating and cooling system, ventilation system, central air-conditioning and so on.

As a manufacturer, the factories of MENRED have passed the“ISO9001:2008” norm for systematic quality management, as well as passed ISO14001:2004 norm for the international environmental protection system. We further acquired the “CE certificate” for all our products. Holding more than 100 patents proofs our highly effective R&D ability, 20 software copyrights are under the protection from the national copyright administration. By carefully choosing qualified suppliers and making use of a convenient logistic network, we can ensure to carry out all orders on time combined with the highest possible amount of accuracy.

Menred is able to customize products individually for each of our customers to meet their diverse requirements. So we are mainly exporting OEM/ODE services. Except the Chinese mainland, we already have experience in exporting to Germany, UK, Finland, Italy, Croatia, Poland, Japan, Russia, Australia, Brazil and so on.

The adaption of setups like “Scientific Management and Credit Operation” is fundamental to establish solid relationships with our customers. We will try our best to provide a friendly, fast and effective service for you.

Product Sectors
Radiant Floor Heating Products:
Thermostats, Electro - thermal Actuators, Thermostatic head and valve, Manifolds fittings, Water-mixing Center, Wiring Boxes, Energy Meters, PE-Xa pipes


Central Air-Conditioning Products:  
FCU Thermostats, FCU Motorized Valves, Electro - thermal Actuators,
Temperature (Humidity) Sensors, University Controller, Modulating Valves & Actuators

 

Ventilation system:

  • Ventilator and fittings
  • Central vacuum cleaner system:
  • Cleaner host and fittings
  • Intelligent home system 
  • Ecological construction-Radiant heating and cooling system of building construction

There are no products to list.

BIRTHDAYS DISCOUNT 10% 3 days before and after the birthday
FREE SHIPPING An order worth more than 5000 UAH.
GIFTS AND PROMOTIONS Registered Users

Welcome to our store

Welcome to the online store of electrical, cabling and lighting products

 

Here you can buy the entire range of products of the electrical group for the construction and reconstruction of objects of any complexity. Our company for the sale of electrical products in Ukraine has launched the e-provod.com.ua project in order to make the process of selecting and buying the necessary products as easy as possible.

In stock and on order, more than 150,000 items of electrical goods at the best and competitive prices in Ukraine

- Automation, relay, RCD; - Sockets, switches; - LED lighting and accessories; - Warm floor, thermostats; - Switchboards, switching; - Cable, wire; - and much more.

Please note that the company's website is in the process of filling with goods and you can find out about the availability of a specific manufacturer in the warehouse from the manager by phone or through the feedback form. Leave a request in a form convenient for you and we will contact you.

If you "scrolled" the page and started reading this paragraph, then you are definitely our client, and we will be happy to help in choosing and selecting a product. Call us!

This site uses cookies.
We use cookies to personalize content and advertising, to provide social networking features and to analyze our traffic. We also transmit information about your use of our site to our partners in social networks, advertising and analytics, which can combine them with other information that you provided to them or which they collected when you use their services.

HOW GOOGLE USES COOKIES

Top.Mail.Ru

Menred

Menred

Компания MENRED Group Co. Ltd была основана в 1995 году и окончательно реорганизована в июле 2010 года. Наша штаб-квартира расположена в городе Юэцин, который очень известен производством «низковольтных устройств» в провинции Чжэцзян, Китай. Мы занимаемся исследованиями и разработками, производством, продажей и маркетингом наших энергосберегающих продуктов. Нашей основной деятельностью являются системы солнечного отопления и охлаждения, системы вентиляции, центральное кондиционирование воздуха и т. д.

Как производитель, фабрики MENRED прошли норму «ISO9001: 2008» для систематического управления качеством, а также прошли норму ISO14001: 2004 для международной системы защиты окружающей среды. Кроме того, мы получили «сертификат CE» на всю нашу продукцию. Имея более 100 патентов, подтверждающих нашу высокую эффективность исследований и разработок, 20 авторских прав на программное обеспечение находятся под защитой национальной администрации по авторским правам. Тщательно выбирая квалифицированных поставщиков и используя удобную логистическую сеть, мы можем гарантировать своевременное выполнение всех заказов с максимально возможной точностью.

Menred может настраивать продукты индивидуально для каждого из наших клиентов, чтобы удовлетворить их разнообразные требования. Таким образом, мы в основном экспортируем услуги OEM / ODE. За исключением материкового Китая, у нас уже есть опыт экспорта в Германию, Великобританию, Финляндию, Италию, Хорватию, Польшу, Японию, Россию, Австралию, Бразилию и так далее.

Адаптация таких установок, как «Научный менеджмент и кредитные операции», имеет фундаментальное значение для установления прочных отношений с нашими клиентами. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы предоставить вам дружелюбное, быстрое и эффективное обслуживание.

Секторы продуктов
Продукты для теплого пола:

Термостаты, Электротермические приводы, Термостатическая головка и клапан, Фитинги для коллектора, Водосмесительный центр, Электромонтажные коробки, Счетчики энергии, Трубы PE-Xa


Продукты для центрального кондиционирования:
Термостаты FCU, Моторизованные клапаны FCU, Электротермические приводы, Датчики температуры (влажности), университетский контроллер, регулирующие клапаны и приводы
 

Вентиляционная система:
Вентилятор и арматура
Система центрального пылесоса:
Очиститель хоста и фурнитуры
Интеллектуальная домашняя система
Экологическое строительство - лучистая система отопления и охлаждения здания.
Строительство


Нет товаров

ИМЕНИННИКАМ СКИДКА 10% За 3 дня и до и после дня рождения
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Заказ на сумму свыше 5000 грн.
ПОДАРКИ И АКЦИИ Зарегистрированным пользователям

Добро пожаловать в наш магазин

Добро пожаловать в Интернет-магазин электротехнической, кабельно-проводниковой и светотехнической продукции.

 

У нас Вы можете приобрести весь ассортимент товаров электротехнической группы для строительства и реконструкции объектов любой сложности.  Наша компания по реализации электротехнической продукции по Украине  запустили проект e-provod.com.ua, для  того чтобы максимально облегчить Вам процесс подбора и покупки необходимой продукции. 

В наличии и под заказ, более 150 000 наименований электро товаров по лучшим и конкурентным ценам в Украине:

- Автоматика, реле, УЗО; - Розетки, выключатели; - LED освещение и комплектующие;- Теплый пол, терморегуляторы; - Распределительные щиты, коммутация; - Кабель, провод;  - и многое другое.

Обратите внимание, что сайт компании в процессе наполнения товаром и узнать о наличие конкретного производителя на складе можно у  менеджера по телефону, либо через форму обратной связи.  Оставляйте заявку в удобной для Вас форме и мы с Вами свяжемся. 

Если Вы "доскролили" страницу и начали читать этот абзац, значит Вы точно наш клиент и мы будем рады помочь в выборе и подборе товара.  Звоните !

Этот сайт использует куки  

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять их с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали при использовании вами их услуг.

КАК GOOGLE ИСПОЛЬЗУЕТ ФАЙЛЫ COOKIE