Top.Mail.Ru

PJSC "Odessa cable factory "Odeskabel"

PJSC "Odessa cable factory "Odeskabel"

Odeskabel Plant was founded in 1949.

 

Over the years of its development, the company has become the undisputed leader in the production of communication cables in Ukraine and one of the leading cable plants in Eastern Europe.

 

Specializing in the production of telecommunication cables, Odessa Cable Plant has mastered and produces a wide range of copper and fiber-optic communication cables, radio frequency, as well as digital or LAN cables that have been in demand in recent decades, the range of which is the widest in the EU countries. In addition, PJSC Odeskabel offers its customers power cables, wires and cords for various purposes.

 

The plant and now continues to successfully develop, develop new directions and occupies a leading position in them. In recent years, the company has introduced a number of innovations, among which - the production of heating cables, which are the basis of the "warm floor" system.

 

The total nomenclature of the plant totals today more than 10000 mark sizes.

 

For many years, the priority in the development of Odeskabel PJSC has been the production of high-quality products at competitive prices, which has become the key to the market attractiveness of the enterprise.

 

PJSC Odeskabel developed and implemented an integrated management system that includes the following systems: a quality management system according to DSTU ISO 9001: 2009 (ISO 9001: 2015), an environmental management system according to DSTU ISO 14001: 2015, a safety and health management system according to DSTU OHSAS 18001: 2010.

 

The functioning of these management systems is confirmed by the availability of relevant certificates issued by national and international accredited bodies, which confirm that management systems have been created, implemented, operate and are constantly being improved, which allows improving business results and providing the basis for the sustainable development of the enterprise.

 

The main consumers of Odeskabel products are companies operating in the field of telecommunications, energy, construction, engineering, mining and several other industries. In Ukraine, consumers are the largest telecom operators - Ukrtelecom, MTS, Kyivstar, Lifecell, Intertelecom, the Vega group of companies, nuclear power plants, the railway, Ukrenergo, Ukrtransnafta, Ukrtatnafta, Neftegaz, Krivorozhstal, etc.

 

For the convenience of customers in 6 cities of Ukraine, a network of representative offices of the Odeskabel plant was created.

 

The plant not only meets the needs of the domestic market for cable products, but also successfully exports it. In 2018, the export of the enterprise amounted to about 32% of total sales. Odeskabel products are exported to Germany, Italy, Spain, the Czech Republic, Slovakia, Poland and other countries of Central and Eastern Europe, which confirms the company's competitiveness in the world market.

 

PJSC Odeskabel is an active participant in the main associations of manufacturers of cable and wire products:

 

- Ukrainian Association "Ukrelectrokabel";

 

- Non-profit Partnership of cable manufacturers “International Association“ Electrocable ”;

 

- Association "Intercable";

 

- International Federation of Cable Manufacturers (ICF).

 

This membership enables Odeskabel to be a modern, innovative and high-tech enterprise, to monitor trends in the global cable market and to respond to them in a timely manner.

 

The public joint-stock company Odessa Cable Plant Odeskabel has for many years been emphasizing the quality of its products and competitive prices, modernization and expansion of production, highly qualified personnel and organization of management according to international standards. Such a vector of company development allows the plant to rightfully be a leader not only in its industry, but also one of the country's exemplary enterprises.


There are no products to list.

BIRTHDAYS DISCOUNT 10% 3 days before and after the birthday
FREE SHIPPING An order worth more than 5000 UAH.
GIFTS AND PROMOTIONS Registered Users

Welcome to our store

Welcome to the online store of electrical, cabling and lighting products

 

Here you can buy the entire range of products of the electrical group for the construction and reconstruction of objects of any complexity. Our company for the sale of electrical products in Ukraine has launched the e-provod.com.ua project in order to make the process of selecting and buying the necessary products as easy as possible.

In stock and on order, more than 150,000 items of electrical goods at the best and competitive prices in Ukraine

- Automation, relay, RCD; - Sockets, switches; - LED lighting and accessories; - Warm floor, thermostats; - Switchboards, switching; - Cable, wire; - and much more.

Please note that the company's website is in the process of filling with goods and you can find out about the availability of a specific manufacturer in the warehouse from the manager by phone or through the feedback form. Leave a request in a form convenient for you and we will contact you.

If you "scrolled" the page and started reading this paragraph, then you are definitely our client, and we will be happy to help in choosing and selecting a product. Call us!

This site uses cookies.
We use cookies to personalize content and advertising, to provide social networking features and to analyze our traffic. We also transmit information about your use of our site to our partners in social networks, advertising and analytics, which can combine them with other information that you provided to them or which they collected when you use their services.

HOW GOOGLE USES COOKIES

Top.Mail.Ru

ПАО "Одескабель"

ПАО "Одескабель"

Завод «Одескабель» был основан в 1949 году.

За годы своего развития предприятие стало безусловным лидером по производству кабелей связи в Украине и одним из ведущих кабельных заводов в странах Восточной Европы.

Специализируясь на производстве телекоммуникационных кабелей, Одесский кабельный завод освоил и выпускает широкий ассортимент медных и волоконно-оптических кабелей связи, радиочастотных, а также востребованных в последние десятилетия цифровых или LAN-кабелей, номенклатура которых является самой широкой в странах ЕС. Помимо этого, ПАО «Одескабель» предлагает своим потребителям силовые кабели, провода и шнуры разного назначения.

Завод и сейчас продолжает успешно развиваться, осваивать новые направления и  занимает в них лидирующие позиции. За последние годы предприятием был внедрен ряд новаций, среди которых - производство нагревательных кабелей, являющихся основой системы «теплый пол».

Общая номенклатура завода насчитывает на сегодня более 10000 марко размеров.

Приоритетом в развитии ПАО «Одескабель» уже многие годы является выпуск высококачественной продукции при конкурентоспособных ценах, что стало залогом рыночной привлекательности предприятия.

На ПАО «Одескабель» разработана и внедрена интегрированная система менеджмента, включающая в себя следующие системы: систему менеджмента качества по ДСТУ ISO 9001:2009 (ISO 9001:2015), систему экологического управления по ДСТУ ISO 14001:2015, систему управления безопасностью и гигиеной труда по ДСТУ OHSAS 18001:2010. 

Функционирование указанных систем менеджмента подтверждено наличием актуальных сертификатов, выданных национальными и международными аккредитованными органами, которые подтверждают, что на предприятии созданы, внедрены, функционируют и постоянно совершенствуются системы менеджмента, что позволяет улучшать результаты деятельности и обеспечивать основу для устойчивого развития предприятия. 

Основными потребителями продукции «Одескабель» являются компании, работающие в сфере телекоммуникаций, энергетики, в строительстве, машиностроении, в горнодобывающей отрасли и ряде других отраслей. В Украине потребителями являются крупнейшие операторы связи – «Укртелеком», МТС, «Киевстар», «Lifecell», «Интертелеком», группа компаний «Вега», атомные электростанции, железная дорога, «Укрэнерго», «Укртранснафта», «Укртатнафта», «Нефтегаз», «Криворожсталь» и др.

Для удобства клиентов в 6 городах Украины создана сеть представительств завода «Одескабель».

Завод не только удовлетворяет потребности внутреннего рынка страны в кабельной продукции, но и успешно её экспортирует. За 2018 год экспорт предприятия составил около 32% от общего объема реализации. Продукция «Одескабель» экспортируется в Германию, Италию, Испанию, Чехию, Словакию, Польшу и другие страны Центральной и Восточной Европы, что подтверждает конкурентоспособность предприятия на мировом рынке.

ПАО «Одескабель» является активным участником основных объединений производителей кабельно-проводниковой продукции:

- Украинской Ассоциации «Укрэлектрокабель»;

- Некоммерческого Партнерства производителей кабельной продукции «Международная Ассоциация «Электрокабель»;

- Ассоциации «Интеркабель»;

- Международной Федерации производителей кабеля (ICF).

Данное членство дает возможность «Одескабель» быть современным, инновационным и высокотехнологичным предприятием, отслеживать тенденции мирового кабельного рынка и своевременно на них реагировать.

Публичное акционерное общество «Одесский кабельный завод «Одескабель», на протяжении многих лет делает упор на качестве выпускаемой продукции и конкурентных ценах, модернизации и расширении производства, высококвалифицированных кадрах и организации управления по мировым стандартам. Такой вектор развития компании позволяет заводу по праву быть лидером не только в своей отрасли, но и одним из образцовых предприятий страны.


Нет товаров

ИМЕНИННИКАМ СКИДКА 10% За 3 дня и до и после дня рождения
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Заказ на сумму свыше 5000 грн.
ПОДАРКИ И АКЦИИ Зарегистрированным пользователям

Добро пожаловать в наш магазин

Добро пожаловать в Интернет-магазин электротехнической, кабельно-проводниковой и светотехнической продукции.

 

У нас Вы можете приобрести весь ассортимент товаров электротехнической группы для строительства и реконструкции объектов любой сложности.  Наша компания по реализации электротехнической продукции по Украине  запустили проект e-provod.com.ua, для  того чтобы максимально облегчить Вам процесс подбора и покупки необходимой продукции. 

В наличии и под заказ, более 150 000 наименований электро товаров по лучшим и конкурентным ценам в Украине:

- Автоматика, реле, УЗО; - Розетки, выключатели; - LED освещение и комплектующие;- Теплый пол, терморегуляторы; - Распределительные щиты, коммутация; - Кабель, провод;  - и многое другое.

Обратите внимание, что сайт компании в процессе наполнения товаром и узнать о наличие конкретного производителя на складе можно у  менеджера по телефону, либо через форму обратной связи.  Оставляйте заявку в удобной для Вас форме и мы с Вами свяжемся. 

Если Вы "доскролили" страницу и начали читать этот абзац, значит Вы точно наш клиент и мы будем рады помочь в выборе и подборе товара.  Звоните !

Этот сайт использует куки  

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять их с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали при использовании вами их услуг.

КАК GOOGLE ИСПОЛЬЗУЕТ ФАЙЛЫ COOKIE