Top.Mail.Ru

PtofiTherm

PtofiTherm

The Profi Therm trademark belongs to the Polish company ELEKTRA (Electra). It is a family-owned company and has been operating in the cable and electrical industry since 1985. The company specializes in the production of cable heating systems for residential and office premises. It is a major developer of process support systems for industrial products. It is currently the largest manufacturer of underfloor heating systems in Central Europe. Since the foundation of the company, its main priority in the strategy has been the impeccable quality of products. ELEKTRA sees this as the only way for itself to satisfy its customers and maintain market leadership. The assortment includes heating cables for heating pipelines, snow melting and anti-icing systems for roofs, external stairs, and other external objects.

The main priority of the company from the very beginning was the impeccable quality of its products. This allowed the Electra plant already in 1989 to represent 60% of the Polish market for underfloor heating and to export its products to 5 countries of Eastern Europe - Hungary, Romania, Slovakia, Czech Republic, Yugoslavia.

In the early 90s. The company entered the markets of the CIS and Ukraine. At that time, such an elite product as warm floors was not yet in great demand among the domestic consumer. But now Profi Therm with underfloor heating products occupies from 5 to 10% of the Ukrainian market of heating cable systems in the middle price category.

Each product name of the brand has certificates of compliance with European and international standards:

  • IQNet;
  • ISO 9001;
  • VDE Underwriters Laboratories (German laboratory standard).

The main strategic direction of the company is the production of heating resistive cables and heating mats based on them. The brand's heating elements are versatile, as they perfectly heat almost any type of coating. For example, a concrete screed or tiles on a special tile adhesive with a heating element installed in its layer.

Technical and operational features of Profi Term products:

  • Ease of installation due to the flexibility and elasticity of the cable, the ability to remember the shape and secure fixation in the system.
  • Pronounced water-repellent properties, which allows the use of a heating cable when pouring a self-leveling screed. The advantage is that when the base floor dries, the cable does not change position and does not deform.
  • Resistance to aggressive action of cement compositions.
  • Operational durability and reliability. The declared service life is 15 years.
  • Using only high quality materials in the manufacture of products.
  • Efficiency - can be used not only as additional, but also as the main heating. Savings are achieved through the use of automatic control using thermostats, as well as directed heat flow.
  • Fast response - the heat begins to be felt immediately after switching on, the exit to the set temperature regime occurs very quickly.
  • Heat accumulation, which is given off for a long time after shutdown.

Price Profi Therm

All products of the company are distinguished by an optimal ratio of price and quality. This is reflected in the democratic prices with high quality products. Thanks to this balance, Profi Therm and the warm floor of this brand are very popular among Ukrainian consumers, installers and builders.

Profi Therm catalog in E-Provod online store

The heating cable and heating mat Profi Term to buy in Kiev and Ukraine in an extended range is offered by the online store E-Provod. All brand products are presented in 4 product categories:

  • Accessories in the form of mounting kits for laying the heating foil.
  • Heating film for laminate, parquet, linoleum, carpet with a strip width of 50, 80, 100 cm.
  • The country of origin is Korea, although the brand is registered in Poland.
  • Heating cable - of different power (140, 210, 270, 355, 455, 530, 630, 725, 900, 1070, 1240, 1450, 1790, 2100, 2600, 3300 W), length, step and heating area. Country of origin - Ukraine based on Polish components and Ukrainian production facilities.
  • Heating mat - produced at a Polish factory, produced with a capacity of 75 to 1800 W for a heating area from 0.5 to 12 m².

If you are looking for underfloor heating systems, want to be sure of its quality and want to purchase a product at an affordable price - contact the E-Provod store and buy heating films, cables and mats from Profi Term.


There are no products to list.

BIRTHDAYS DISCOUNT 10% 3 days before and after the birthday
FREE SHIPPING An order worth more than 5000 UAH.
GIFTS AND PROMOTIONS Registered Users

Welcome to our store

Welcome to the online store of electrical, cabling and lighting products

 

Here you can buy the entire range of products of the electrical group for the construction and reconstruction of objects of any complexity. Our company for the sale of electrical products in Ukraine has launched the e-provod.com.ua project in order to make the process of selecting and buying the necessary products as easy as possible.

In stock and on order, more than 150,000 items of electrical goods at the best and competitive prices in Ukraine

- Automation, relay, RCD; - Sockets, switches; - LED lighting and accessories; - Warm floor, thermostats; - Switchboards, switching; - Cable, wire; - and much more.

Please note that the company's website is in the process of filling with goods and you can find out about the availability of a specific manufacturer in the warehouse from the manager by phone or through the feedback form. Leave a request in a form convenient for you and we will contact you.

If you "scrolled" the page and started reading this paragraph, then you are definitely our client, and we will be happy to help in choosing and selecting a product. Call us!

This site uses cookies.
We use cookies to personalize content and advertising, to provide social networking features and to analyze our traffic. We also transmit information about your use of our site to our partners in social networks, advertising and analytics, which can combine them with other information that you provided to them or which they collected when you use their services.

HOW GOOGLE USES COOKIES

Top.Mail.Ru

PtofiTherm

PtofiTherm

Торговая марка Profi Therm принадлежит польской компании ELEKTRA (Электра). Является семейной компанией и работает на рынке кабельной и электротехнической промышленности с 1985 года. Компания специализируется на производстве кабельных систем отопления для жилых и офисных помещений. Является крупным разработчиком систем поддержки тех процесса для промышленной продукции.  В настоящее время является крупнейшим производителем систем теплый пол в Центральной Европе. Со дня основания компании, главным ее приоритетом в стратегии выступает безупречное качество продукции. ELEKTRA видит в этом единственный для себя способ удовлетворить своих потребителей и поддерживать лидерство на рынке. В ассортименте  представлены нагревательные кабели для обогрева трубопроводов, системы снеготаяния и анти обледенения кровли, внешних лестниц, других наружных объектов.

Основным приоритетом компании с самого начала стало безупречное качество выпускаемых ею продуктов. Это позволило заводу Электра уже в 1989 г. представлять 60% польского рынка теплых полов и экспортировать свою продукцию в 5 стран Восточной Европы — Венгрию, Румынию, Словакию, Чехию, Югославию.

В начале 90 гг. компания вышла на рынки СНГ и Украины. В то время такой элитный продукт как теплые полы еще не пользовались особым спросом у отечественного потребителя. Но сейчас Profi Therm с продукцией теплый пол занимает от 5 до 10% украинского рынка нагревательных кабельных систем в средней ценовой категории.

Каждое наименование изделий бренда сертификаты соответствия европейским и международным стандартам:

  • IQNet;
  • ISO 9001;
  • VDE Underwriters Laboratories (стандарт немецких лабораторий).

Основное стратегическое направление деятельности компании — производство нагревательных резистивных кабелей и на их основании нагревательных матов. Нагревательные элементы бренда отличаются универсальностью, так как они отлично обогревают практически любой тип покрытия. Например, бетонную стяжку или плитку на специальном плиточном клее с уложенным в его слое нагревательным элементом. 

Технико-эксплуатационные особенности продуктов Профи Терм:

  • Легкость укладки за счет гибкости и эластичности кабеля, способности запоминания формы и надежной фиксации в системе.
  • Выраженные водоотталкивающие свойства, что позволяет использовать нагревательный кабель при заливке стяжки самовыравнивающейся смеси. Плюсом является то, что при высыхании основания пола кабель не меняет положение и не деформируется.
  • Стойкость к действию агрессивных воздействий цементных составов.
  • Эксплуатационная долговечность и надежность. Заявленный срок службы составляет 15 лет.
  • Использование только качественных материалов при изготовлении продукции.
  • Экономичность — могут использоваться не только как дополнительное, но и основное отопление. Экономия достигается за счет использования автоматического управления с использованием терморегуляторов, а также направленного потока тепла.
  • Быстродействие — тепло начинает ощущаться сразу же после включения, выход на заданный температурный режим происходит очень быстро.
  • Аккумуляция тепла, которое отдается длительное время после отключения.

Прайс Profi Therm

Все изделия компании отличаются оптимальным соотношением цены и качества. Это выражается в демократичности цены при высоком качестве продукции. Благодаря такой сбалансированности Профи Терм и теплый пол этого бренда пользуются большой популярностью у украинских потребителей, монтажников и строителей.

Каталог Profi Therm в интернет-магазине  E-Provod

Нагревательный кабель и нагревательный мат Профи Терм купить в Киеве и Украине в расширенном ассортименте предлагает интернет-магазин E-Provod. Вся продукция бренда представлена 4-мя товарными категориями:

  • Аксессуары в виде монтажных наборов для укладки нагревательной пленки.
  • Нагревательной пленкой под ламинат, паркет, линолеум, ковролин с шириной полосы 50, 80, 100 см. 
  • Страна изготовитель является Корея, хотя бренд зарегистрирован в Польше.
  • Нагревательный кабель — разной мощности (140, 210, 270, 355, 455, 530, 630, 725, 900, 1070, 1240, 1450, 1790, 2100, 2600, 3300 Вт), длины, шага и площади обогрева. Страна изготовитель — Украина на основе польских комплектующих и украинских производственных мощностей.
  • Нагревательный мат — производится на польском заводе, выпускается мощностью от 75 до 1800 Вт для площади обогрева от 0,5 до 12 м².

Если Вы подбираете системы "теплого пола", хотите быть уверены в его качестве и желаете приобрести изделие по доступной цене — обращайтесь в магазин E-Provod и покупайте нагревательные пленки, кабели и маты от Профи Терм.


Нет товаров

ИМЕНИННИКАМ СКИДКА 10% За 3 дня и до и после дня рождения
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Заказ на сумму свыше 5000 грн.
ПОДАРКИ И АКЦИИ Зарегистрированным пользователям

Добро пожаловать в наш магазин

Добро пожаловать в Интернет-магазин электротехнической, кабельно-проводниковой и светотехнической продукции.

 

У нас Вы можете приобрести весь ассортимент товаров электротехнической группы для строительства и реконструкции объектов любой сложности.  Наша компания по реализации электротехнической продукции по Украине  запустили проект e-provod.com.ua, для  того чтобы максимально облегчить Вам процесс подбора и покупки необходимой продукции. 

В наличии и под заказ, более 150 000 наименований электро товаров по лучшим и конкурентным ценам в Украине:

- Автоматика, реле, УЗО; - Розетки, выключатели; - LED освещение и комплектующие;- Теплый пол, терморегуляторы; - Распределительные щиты, коммутация; - Кабель, провод;  - и многое другое.

Обратите внимание, что сайт компании в процессе наполнения товаром и узнать о наличие конкретного производителя на складе можно у  менеджера по телефону, либо через форму обратной связи.  Оставляйте заявку в удобной для Вас форме и мы с Вами свяжемся. 

Если Вы "доскролили" страницу и начали читать этот абзац, значит Вы точно наш клиент и мы будем рады помочь в выборе и подборе товара.  Звоните !

Этот сайт использует куки  

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять их с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали при использовании вами их услуг.

КАК GOOGLE ИСПОЛЬЗУЕТ ФАЙЛЫ COOKIE