Top.Mail.Ru

ABB is a world leader in industrial technology.

ABB is a world leader in industrial technology.

Briefly about us

ABB is a world leader in industrial technology. The company employs more than 135,000 employees in 100 countries. The head office is in Zurich, Switzerland. The company's shares are on the Zurich, Stockholm and New York stock exchanges.

 

ABB's business is divided into five key business areas, which in turn are divided into divisions depending on the products, customers or industries we work with.

 

The ABB brand appeared in 1988, but the company has more than 120 years of history. An important component of ABB's commercial success throughout this period was its continued focus on research. The company now has seven research centers around the world, whose investment in operations is continuous even in times of difficult market situations.

 

This approach resulted in a whole list of important innovations. Many technologies that have a dramatic impact on the life of modern society, from high-voltage direct current transmission to revolutionary propulsion systems of ships, have been developed or implemented by ABB. At present, the company holds a strong position as the world's largest supplier of systems for the transmission and distribution of electricity, industrial motors and electric drives, as well as the systems of distributed automation of industrial production.

 

 

КлKey metrics

ABB technologies that have changed the world

Interesting facts about ABB

 

 

 

                    


There are no products to list.

BIRTHDAYS DISCOUNT 10% 3 days before and after the birthday
FREE SHIPPING An order worth more than 5000 UAH.
GIFTS AND PROMOTIONS Registered Users

Welcome to our store

Welcome to the online store of electrical, cabling and lighting products

 

Here you can buy the entire range of products of the electrical group for the construction and reconstruction of objects of any complexity. Our company for the sale of electrical products in Ukraine has launched the e-provod.com.ua project in order to make the process of selecting and buying the necessary products as easy as possible.

In stock and on order, more than 150,000 items of electrical goods at the best and competitive prices in Ukraine

- Automation, relay, RCD; - Sockets, switches; - LED lighting and accessories; - Warm floor, thermostats; - Switchboards, switching; - Cable, wire; - and much more.

Please note that the company's website is in the process of filling with goods and you can find out about the availability of a specific manufacturer in the warehouse from the manager by phone or through the feedback form. Leave a request in a form convenient for you and we will contact you.

If you "scrolled" the page and started reading this paragraph, then you are definitely our client, and we will be happy to help in choosing and selecting a product. Call us!

This site uses cookies.
We use cookies to personalize content and advertising, to provide social networking features and to analyze our traffic. We also transmit information about your use of our site to our partners in social networks, advertising and analytics, which can combine them with other information that you provided to them or which they collected when you use their services.

HOW GOOGLE USES COOKIES

Top.Mail.Ru

АББ - мировой лидером в области промышленных технологий.

АББ - мировой лидером в области промышленных технологий.

Коротко о нас

Компания АББ является мировым лидером в области промышленных технологий. В штате компании более 135 000 сотрудников в ста странах мира. Главный офис находится в Цюрихе, Швейцария. Акции компании обращаются на фондовых биржах Цюриха, Стокгольма и Нью-Йорка.

 

Бизнес АББ разделен на пять ключевых бизнес-направлений, которые в свою очередь делятся на подразделы в зависимости от продукции, заказчиков или отраслей с которыми мы работаем.

 

Бренд АББ появился в 1988 году, но история компании насчитывает более 120 лет. Важной составляющей коммерческого успеха АББ в течение этого была постоянная сфокусированность на научно-исследовательской работе. Сейчас компания имеет семь исследовательских центров по всему миру, инвестиции в деятельность которых прекращаются даже в периоды сложных ситуаций на рынке.

 

Результатом такого подхода стал целый ряд важных инноваций. Многие технологии, которые кардинально влияют на жизнь современного общества, от высоковольтной передачи постоянного тока до революционных двигательных систем судов, были разработаны или внедрены компанией АББ. Сейчас компания занимает устойчивые позиции крупнейшего в мире поставщика систем для передачи и распределения электроэнергии, промышленных моторов и электроприводов, а также систем распределенной автоматизации производств.

 

 

Ключевые показатели

Технологии АББ, которые изменили мир

Интересные факты о АББ


Нет товаров

ИМЕНИННИКАМ СКИДКА 10% За 3 дня и до и после дня рождения
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Заказ на сумму свыше 5000 грн.
ПОДАРКИ И АКЦИИ Зарегистрированным пользователям

Добро пожаловать в наш магазин

Добро пожаловать в Интернет-магазин электротехнической, кабельно-проводниковой и светотехнической продукции.

 

У нас Вы можете приобрести весь ассортимент товаров электротехнической группы для строительства и реконструкции объектов любой сложности.  Наша компания по реализации электротехнической продукции по Украине  запустили проект e-provod.com.ua, для  того чтобы максимально облегчить Вам процесс подбора и покупки необходимой продукции. 

В наличии и под заказ, более 150 000 наименований электро товаров по лучшим и конкурентным ценам в Украине:

- Автоматика, реле, УЗО; - Розетки, выключатели; - LED освещение и комплектующие;- Теплый пол, терморегуляторы; - Распределительные щиты, коммутация; - Кабель, провод;  - и многое другое.

Обратите внимание, что сайт компании в процессе наполнения товаром и узнать о наличие конкретного производителя на складе можно у  менеджера по телефону, либо через форму обратной связи.  Оставляйте заявку в удобной для Вас форме и мы с Вами свяжемся. 

Если Вы "доскролили" страницу и начали читать этот абзац, значит Вы точно наш клиент и мы будем рады помочь в выборе и подборе товара.  Звоните !

Этот сайт использует куки  

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять их с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали при использовании вами их услуг.

КАК GOOGLE ИСПОЛЬЗУЕТ ФАЙЛЫ COOKIE