Top.Mail.Ru

Danfoss

Danfoss

Danfoss is a responsible supplier of equipment for the automation of heating systems in buildings in Ukraine.

Every day, more than 250,000 products go off the assembly lines of the company at 70 plants in 25 countries. Qualified employees use only high-quality components and advanced technologies, creating the products that customers need.

Danfoss company pays great attention to the quality of its products. The introduced quality system that complies with ISO 9001 allows achieving high quality products manufactured at all Danfoss factories.

Direction "Heat supply"

Components for heating and air conditioning systems

Refrigeration and air conditioning

Compressors and integrated automation solutions for refrigeration units and systems

Drive Technology Danfoss Drives

VLT® frequency inverters and soft starters


There are no products to list.

BIRTHDAYS DISCOUNT 10% 3 days before and after the birthday
FREE SHIPPING An order worth more than 5000 UAH.
GIFTS AND PROMOTIONS Registered Users

Welcome to our store

Welcome to the online store of electrical, cabling and lighting products

 

Here you can buy the entire range of products of the electrical group for the construction and reconstruction of objects of any complexity. Our company for the sale of electrical products in Ukraine has launched the e-provod.com.ua project in order to make the process of selecting and buying the necessary products as easy as possible.

In stock and on order, more than 150,000 items of electrical goods at the best and competitive prices in Ukraine

- Automation, relay, RCD; - Sockets, switches; - LED lighting and accessories; - Warm floor, thermostats; - Switchboards, switching; - Cable, wire; - and much more.

Please note that the company's website is in the process of filling with goods and you can find out about the availability of a specific manufacturer in the warehouse from the manager by phone or through the feedback form. Leave a request in a form convenient for you and we will contact you.

If you "scrolled" the page and started reading this paragraph, then you are definitely our client, and we will be happy to help in choosing and selecting a product. Call us!

This site uses cookies.
We use cookies to personalize content and advertising, to provide social networking features and to analyze our traffic. We also transmit information about your use of our site to our partners in social networks, advertising and analytics, which can combine them with other information that you provided to them or which they collected when you use their services.

HOW GOOGLE USES COOKIES

Top.Mail.Ru

Danfoss

Danfoss

Компания «Данфосс» — ответственный поставщик оборудования для автоматизации систем теплоснабжения зданий в Украине.

Ежедневно более 250 000 изделий сходят с конвейеров компании на 70 заводах в 25 странах мира. Квалифицированные сотрудники используют только высококачественные компоненты и передовые технологии, создавая продукцию, необходимую клиентам.

Компания «Данфосс» очень большое внимание уделяет качеству производимой продукции. Введенная система качества, соответствующая стандарту ISO 9001, позволяет достичь высокого качества продукции, производимой на всех заводах компании «Данфосс».

Направление «Теплоснабжение»

Компоненты для систем теплоснабжения и кондиционирования воздуха

Холодильная техника и кондиционирование

Компрессоры и комплексные решений автоматизации холодильных установок и систем

Приводная техника Danfoss Drives

Преобразователи частоты VLT® и устройства плавного пуска электродвигателей


Нет товаров

ИМЕНИННИКАМ СКИДКА 10% За 3 дня и до и после дня рождения
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Заказ на сумму свыше 5000 грн.
ПОДАРКИ И АКЦИИ Зарегистрированным пользователям

Добро пожаловать в наш магазин

Добро пожаловать в Интернет-магазин электротехнической, кабельно-проводниковой и светотехнической продукции.

 

У нас Вы можете приобрести весь ассортимент товаров электротехнической группы для строительства и реконструкции объектов любой сложности.  Наша компания по реализации электротехнической продукции по Украине  запустили проект e-provod.com.ua, для  того чтобы максимально облегчить Вам процесс подбора и покупки необходимой продукции. 

В наличии и под заказ, более 150 000 наименований электро товаров по лучшим и конкурентным ценам в Украине:

- Автоматика, реле, УЗО; - Розетки, выключатели; - LED освещение и комплектующие;- Теплый пол, терморегуляторы; - Распределительные щиты, коммутация; - Кабель, провод;  - и многое другое.

Обратите внимание, что сайт компании в процессе наполнения товаром и узнать о наличие конкретного производителя на складе можно у  менеджера по телефону, либо через форму обратной связи.  Оставляйте заявку в удобной для Вас форме и мы с Вами свяжемся. 

Если Вы "доскролили" страницу и начали читать этот абзац, значит Вы точно наш клиент и мы будем рады помочь в выборе и подборе товара.  Звоните !

Этот сайт использует куки  

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять их с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали при использовании вами их услуг.

КАК GOOGLE ИСПОЛЬЗУЕТ ФАЙЛЫ COOKIE