Top.Mail.Ru

The history of Hemstedt

The history of Hemstedt

Family business tradition and success !

Our roots. It all started in 1974 in a small village near the Stuttgart metropolitan area: Dieter and Sylvie Hemstedt set up their own business with the aim of producing high-quality specialized heating cables. And it works: just four years later, with over 20 employees, sales and space requirements are growing rapidly. And also the range of products is expanding. Cold storage technologies are emerging and more and more customers are requesting specialized solutions that Hemstedt can implement quickly and accurately. This flexibility and high quality made Hemstedt quickly known around the world. More and more deliveries are made from Swabian production to China, the USA, Ukraine and many other countries. Today, more than 60 people work in development and production on an area of ​​17,500 square meters. The Hemstedt Management Board consists of Dieter Hemstedt, Chairman of the Hemstedt Management Board, and two other members. Already in 1990 the second generation of Sabina and Andreas Hemstedt joined the company. From 2006 they served as chief clerk until they became board members in 2011. And so today the company is mainly focused on the development and production of energy efficient heating systems and holistic concepts that make a significant contribution to creating not only climate-neutral, but even climate-friendly homes. Hemstedt has already received several top-notch awards for its services and innovation in space heating. For example, it was awarded the Top 100 and Best in Industry badges twice in 2014 and 2016 and twice in 2018. In 2015, the company won the Querdenker Award for unconventional and innovative ideas. The International Green Award 2018 confirms the effectiveness of Hemstedt's innovation in ?? sustainability and the environment, and the Construction and Engineering Award from the British construction and architecture magazine Build, recognized Hemstedt's reliability and vision for 2019.

But even if we constantly develop new ideas and win awards, the tradition remains unchanged: 100% impeccable quality

"Made in Germany"!

Vita Andreas. Hemstedt Sabina. Hemstedt Vita. Sabine Hemstedt.

BUILD Construction & Engineering Award 2019 as the Best Heating Cable Manufacturer!


In September 2019, a jury of the world renowned construction and architecture magazine "Build" from the UK selected us as a leading partner in the construction industry - from over 500 applications from over 60 countries. Having received the Build Award as the best manufacturer of heating cables, we are confident in our actions that quality and innovation should be the top priority - and reliability. Only then will architects and builders be able to realize their dreams and dreams. Competition leader Jack Wainwright sums it up: With these awards, we honored the companies in the sector that form the backbone of the industry, working day after day to create a better future for all, and I am proud of all of my winners and wish you the best of luck in the coming year. Green Product Award - Green Thinking Pays Off! In March 2019, GREEN ACCU MAT® was honored with the coveted Green Product Award - an award for outstanding, environmentally friendly and resource-efficient alternatives to existing solutions. An international jury of the highest class, consisting of scientists, architects and politicians, selects entries from over 40 countries from all 6 continents! Another important goal of this initiative is the Green Products Network, which brings together well-known companies with students and startups to work together for a better future. And of course Hemstedt is here! More information on climate protection heating mats can be found here on the product page.

Industry Award 2018 - the standard for Hemstedt! In 2018, we received two Best-Of Industry awards!


In this way, Hemstedt continues its series of top-class awards and expands its leadership position beyond just high performance underfloor heating systems. New is the HEM-SYSTEM® Wine Frost Control, demand-driven and demand-driven, which was introduced to the market in autumn 2017 after successful field trials. The fact that it immediately receives the Industry Award confirms that we have developed an innovative, efficient and forward-looking product - just like our environmentally friendly and environmentally friendly GREEN ACCU MAT® underfloor heater, which now receives the third time. Top-Innovator 2008 and 2015 - Award confirming our actions!


There are no products to list.

BIRTHDAYS DISCOUNT 10% 3 days before and after the birthday
FREE SHIPPING An order worth more than 5000 UAH.
GIFTS AND PROMOTIONS Registered Users

Welcome to our store

Welcome to the online store of electrical, cabling and lighting products

 

Here you can buy the entire range of products of the electrical group for the construction and reconstruction of objects of any complexity. Our company for the sale of electrical products in Ukraine has launched the e-provod.com.ua project in order to make the process of selecting and buying the necessary products as easy as possible.

In stock and on order, more than 150,000 items of electrical goods at the best and competitive prices in Ukraine

- Automation, relay, RCD; - Sockets, switches; - LED lighting and accessories; - Warm floor, thermostats; - Switchboards, switching; - Cable, wire; - and much more.

Please note that the company's website is in the process of filling with goods and you can find out about the availability of a specific manufacturer in the warehouse from the manager by phone or through the feedback form. Leave a request in a form convenient for you and we will contact you.

If you "scrolled" the page and started reading this paragraph, then you are definitely our client, and we will be happy to help in choosing and selecting a product. Call us!

This site uses cookies.
We use cookies to personalize content and advertising, to provide social networking features and to analyze our traffic. We also transmit information about your use of our site to our partners in social networks, advertising and analytics, which can combine them with other information that you provided to them or which they collected when you use their services.

HOW GOOGLE USES COOKIES

Top.Mail.Ru

История компании Hemstedt

История компании Hemstedt

Традиция и успех семейного бизнеса!

Наши корни. Все началось в 1974 году в небольшой деревне недалеко от столичного региона Штутгарт: Дитер и Сильви Хемштедт открывают собственный бизнес с целью производства высококачественных специализированных нагревательных кабелей. И это работает: всего четыре года спустя, в компании работает более 20 сотрудников, объемы продаж и потребности в помещениях быстро растут. А также расширяется ассортимент продукции. Появляются технологии холодного хранения, и все больше и больше клиентов запрашивает специализированные решения, которые Hemstedt может реализовать быстро и точно. Эта гибкость и высокое качество сделали Hemstedt быстро известным во всем мире. Все больше и больше поставок осуществляется со швабского производства в Китай, США, Украину и многие другие страны. Сегодня в разработке и производстве на площади 17 500 квадратных метров работают более 60 человек. Правление Hemstedt состоит из Дитера Хемштедта, председателя правления Hemstedt, и двух других членов. Уже в 1990 году к компании присоединилось второе поколение Сабины и Андреаса Хемштедтов. С 2006 года они работали главным клерком, пока не стали членами правления в 2011 году. И поэтому сегодня компания в основном сосредоточена на разработке и производстве энергоэффективных систем отопления и целостных концепций, которые вносят значительный вклад в создание не только климатически нейтрального, но даже благоприятного для климата дома. За свои заслуги и новаторство в сфере отепления  помещений  Hemstedt уже получил несколько наград высочайшего уровня. Например, дважды отмечен знаком «100 лучших» и «Лучшим в отрасли» в 2014 и 2016 годах и дважды в 2018 году. В 2015 году компания выиграла «Премию Querdenker» за нетрадиционные и инновационные идеи. Международная премия «Green Award 2018» подтверждает эффективность инноваций Hemstedt в области ?? устойчивость и охрана окружающей среды, а также награда «Construction and Engineering Award» от британского строительного и архитектурного журнала «Build» отметила надежность и дальновидность Hemstedt в 2019 году.

Но даже если мы постоянно разрабатываем новые идеи и получаем награды, традиция остается неизменной: безупречное качество 100%

«Сделано в Германии»!

Вита Андреас. Хемштедт Сабина. Хемстедт Вита. Сабина Хемстедт.

Премия BUILD в строительстве и инженерии 2019 как лучший производитель нагревательных кабелей!

 

В сентябре 2019 года жюри всемирно известного строительного и архитектурного журнала "Build" из Великобритании выбрало нас в качестве ведущего партнера в строительной отрасли - из более чем 500 заявок из более чем 60 стран. Получив награду Build Award как лучший производитель нагревательных кабелей, мы уверены в своих действиях, что качество и инновации должны быть высшим приоритетом - и надежность. Только тогда архитекторы и строители смогут реализовать свои мечты и мечты. Лидер конкурса Джек Уэйнрайт резюмирует это: Этими наградами мы чествовали компании в этом секторе, которые составляют основу отрасли, день за днем ​​работая над созданием лучшего будущего для всех, и я горжусь всеми своими победителями и желаю удачи в наступающем году. Награда за экологически чистый продукт - Экологичное мышление окупается ! В марте 2019 года GREEN ACCU MAT® был удостоен желанной награды «Green Product Award» - награды за выдающиеся, экологически безопасные и ресурсосберегающие альтернативы существующим решениям. Международное жюри высшего класса, состоящее из ученых, архитекторов и политиков, отбирает заявки из более чем 40 стран со всех 6 континентов! Еще одна важная цель этой инициативы - Сеть "зеленых продуктов", которая объединяет известные компании со студентами и стартапы для совместной работы над лучшим будущим. И, конечно же, Хемштедт здесь! Более подробную информацию о нагревательных матах для защиты климата можно найти здесь, на странице продукта.

 

Отраслевая премия 2018 - стандарт для Hemstedt ! В 2018 году мы получили две награды «Best-Of Industry»!

 

Таким образом, Hemstedt продолжает серию наград высшего класса и расширяет свои лидирующие позиции не только в области высокоэффективных систем теплого пола. Новинкой является целевая система защиты от заморозков HEM-SYSTEM® Wine Frost Control, регулируемая спросом и регулируемая спросом, которая была представлена ​​на рынке осенью 2017 года после успешных полевых испытаний. Тот факт, что он сразу же получает награду «Industry Award», подтверждает, что мы разработали инновационный, эффективный и перспективный продукт - точно так же, как наш экологически чистый и экологически чистый напольный обогреватель GREEN ACCU MAT®, который теперь получает награду за третий время. Top-Innovator 2008 и 2015 - Награда, подтверждающая наши действия!

 


Нет товаров

ИМЕНИННИКАМ СКИДКА 10% За 3 дня и до и после дня рождения
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Заказ на сумму свыше 5000 грн.
ПОДАРКИ И АКЦИИ Зарегистрированным пользователям

Добро пожаловать в наш магазин

Добро пожаловать в Интернет-магазин электротехнической, кабельно-проводниковой и светотехнической продукции.

 

У нас Вы можете приобрести весь ассортимент товаров электротехнической группы для строительства и реконструкции объектов любой сложности.  Наша компания по реализации электротехнической продукции по Украине  запустили проект e-provod.com.ua, для  того чтобы максимально облегчить Вам процесс подбора и покупки необходимой продукции. 

В наличии и под заказ, более 150 000 наименований электро товаров по лучшим и конкурентным ценам в Украине:

- Автоматика, реле, УЗО; - Розетки, выключатели; - LED освещение и комплектующие;- Теплый пол, терморегуляторы; - Распределительные щиты, коммутация; - Кабель, провод;  - и многое другое.

Обратите внимание, что сайт компании в процессе наполнения товаром и узнать о наличие конкретного производителя на складе можно у  менеджера по телефону, либо через форму обратной связи.  Оставляйте заявку в удобной для Вас форме и мы с Вами свяжемся. 

Если Вы "доскролили" страницу и начали читать этот абзац, значит Вы точно наш клиент и мы будем рады помочь в выборе и подборе товара.  Звоните !

Этот сайт использует куки  

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять их с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали при использовании вами их услуг.

КАК GOOGLE ИСПОЛЬЗУЕТ ФАЙЛЫ COOKIE