Top.Mail.Ru

MEAN WELL

MEAN WELL

Mean Well Enterprises Co., Ltd. is a leading Taiwanese switching power supply manufacturer. Mean Well company is constantly modernizing and expanding its product range, introducing new technologies and focusing on market needs (power supplies with reduced energy consumption, power supplies for lighting, etc.). The range of power supplies sold under the brand name MEAN WELL consists of the following main groups.

The following types of AC / DC converters with output power from 30W to 480W, MDR, DR, DRH, DRP and DRT series are intended for DIN rail mounting. Output voltage adjustable within 10%, one channel: 5V, 12V, 24V or 48V depending on the type.

AC / DC converters with the function of an uninterruptible power supply of the AD, ADD, SCP, PSC 35W and 155W series are used to create devices with backup power from lead-acid batteries in the event of a voltage failure in the primary supply network. Output voltages: up to three channels, including a charger channel from a combination of 5V, 12V, 24V or 48V depending on the type.

Miniature AC / DC converters of the NES, NED, NET, RS, RD, RID, RT and RQ series from 25W to 150W have a protective perforated housing. Output voltages: up to nine channels from a combination of voltages: 5V, 7.5V, 12V, 13.5V, 15V, 24V, 48V, -5V, -12V and -15V depending on the type. Adjustment of the output voltage for models with one output ± 10%, for the rest from –5% to + 10%. Dielectric strength 3000V, protection against short circuit and overvoltage on output circuits with automatic recovery.

LED drivers of APC, APV, LPV, LPC, CLG, HLG series are used to create LED backlighting and LED display panels. By design, converters are divided into indoor (IP64) and outdoor (IP67). Output voltages: one channel from a range of voltages 12V, 15V, 20V, 24V, 27V, 36V and 48V.


There are no products to list.

BIRTHDAYS DISCOUNT 10% 3 days before and after the birthday
FREE SHIPPING An order worth more than 5000 UAH.
GIFTS AND PROMOTIONS Registered Users

Welcome to our store

Welcome to the online store of electrical, cabling and lighting products

 

Here you can buy the entire range of products of the electrical group for the construction and reconstruction of objects of any complexity. Our company for the sale of electrical products in Ukraine has launched the e-provod.com.ua project in order to make the process of selecting and buying the necessary products as easy as possible.

In stock and on order, more than 150,000 items of electrical goods at the best and competitive prices in Ukraine

- Automation, relay, RCD; - Sockets, switches; - LED lighting and accessories; - Warm floor, thermostats; - Switchboards, switching; - Cable, wire; - and much more.

Please note that the company's website is in the process of filling with goods and you can find out about the availability of a specific manufacturer in the warehouse from the manager by phone or through the feedback form. Leave a request in a form convenient for you and we will contact you.

If you "scrolled" the page and started reading this paragraph, then you are definitely our client, and we will be happy to help in choosing and selecting a product. Call us!

This site uses cookies.
We use cookies to personalize content and advertising, to provide social networking features and to analyze our traffic. We also transmit information about your use of our site to our partners in social networks, advertising and analytics, which can combine them with other information that you provided to them or which they collected when you use their services.

HOW GOOGLE USES COOKIES

Top.Mail.Ru

MEAN WELL

MEAN WELL

Компания Mean Well Enterprises Co., Ltd. является ведущим тайваньским производителем импульсных источников питания. Компания Mean Well постоянно модернизирует и расширяет номенклатуру выпускаемой продукции, внедряя новые технологии и ориентируясь на потребности рынка (источники питания с пониженным энергопотреблением, источники питания для освещения и т.д.). Номенклатура источников питания, которые продаются под торговой маркой MEAN WELL, состоит из следующих основных групп.

Для монтажа на DIN рейку предназначены следующие типы АC/DC преобразователей с выходной мощностью от 30Вт до 480Вт, серий MDR, DR, DRH, DRP и DRT.  Выходное напряжение регулируемое в пределах 10%, один канал: 5 В, 12В, 24В или 48В в зависимости от типа.

AC/DC преобразователи с функцией источника бесперебойного питания серий AD, ADD, SCP, PSC мощностью 35Вт и 155Вт применяются для создания устройств с резервным питанием от свинцовых аккумуляторных батарей при пропадании напряжения в первичной питающей сети. Выходные напряжения: до трех каналов, включая канал зарядного устройства из комбинации напряжений 5В, 12В, 24В или 48В в зависимости от типа.

Миниатюрные АC/DC преобразователи серий NES, NED, NET, RS, RD, RID, RT и RQ мощностью от 25Вт до 150Вт имеют защитный перфорированный корпус. Выходные напряжения: до девяти каналов из комбинации напряжений: 5В, 7,5В, 12В, 13,5В, 15В, 24В, 48 В, -5В, -12В и –15В в зависимости от типа. Регулировка выходного напряжения для моделей с одним выходом ±10%, для остальных от –5% до +10%. Электрическая прочность изоляции 3000В, защита от короткого замыкания и перенапряжения по выходным цепям с автоматическим восстановлением.

Драйверы светодиодов серий APC , APV ,LPV ,LPC ,CLG,HLG используются для создания светодиодной подсветки и светодиодных панелей отображения информации.По исполнению преобразователи делятся на устанавливаемые в помещениях (IP64) и на устанавливаемые на улице (IP67). Выходные напряжения: один канал из ряда напряжений 12В, 15В, 20В, 24В, 27В, 36В и 48В.


Нет товаров

ИМЕНИННИКАМ СКИДКА 10% За 3 дня и до и после дня рождения
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Заказ на сумму свыше 5000 грн.
ПОДАРКИ И АКЦИИ Зарегистрированным пользователям

Добро пожаловать в наш магазин

Добро пожаловать в Интернет-магазин электротехнической, кабельно-проводниковой и светотехнической продукции.

 

У нас Вы можете приобрести весь ассортимент товаров электротехнической группы для строительства и реконструкции объектов любой сложности.  Наша компания по реализации электротехнической продукции по Украине  запустили проект e-provod.com.ua, для  того чтобы максимально облегчить Вам процесс подбора и покупки необходимой продукции. 

В наличии и под заказ, более 150 000 наименований электро товаров по лучшим и конкурентным ценам в Украине:

- Автоматика, реле, УЗО; - Розетки, выключатели; - LED освещение и комплектующие;- Теплый пол, терморегуляторы; - Распределительные щиты, коммутация; - Кабель, провод;  - и многое другое.

Обратите внимание, что сайт компании в процессе наполнения товаром и узнать о наличие конкретного производителя на складе можно у  менеджера по телефону, либо через форму обратной связи.  Оставляйте заявку в удобной для Вас форме и мы с Вами свяжемся. 

Если Вы "доскролили" страницу и начали читать этот абзац, значит Вы точно наш клиент и мы будем рады помочь в выборе и подборе товара.  Звоните !

Этот сайт использует куки  

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять их с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали при использовании вами их услуг.

КАК GOOGLE ИСПОЛЬЗУЕТ ФАЙЛЫ COOKIE