Top.Mail.Ru

Leaky power supply 12 V


Leaky power supply 12 V

Switching power supply 12 V: what to look for
The 12 V perforated switching power supply is a special type of converter that not only generates a constant voltage, but also generates pulses to further protect the device. It is ideal for installation in garages, living quarters, cafés, restaurants, technical premises.

Perforated power supply - choosing the best model
Switching power supplies are ideal for unstable voltage networks. Jumps and jumps lead to minor damage to the device or completely disable it. This is especially true in homes with old wiring and unstable power supplies.

To make your purchase as comfortable and useful as possible, we have collected the main parameters that must be considered before buying a switching power supply:

Power. When choosing a specific model, be guided by the led strip that is used. The calculation of the power source of electricity is based on the power and length of the tape. Don't forget to add extra headroom for optimal performance in unstable networks.

Cooling. Any inverter heats up during operation. To prevent reaching a critical temperature and failing the device, passive or active cooling is used. The perforated power supply is the basis of the passive cooling system, when air flows inside, cooling all parts. For high-power systems to work, passive cooling is not enough. In such cases, fans are installed that actively cool the elements of the system. The only relative disadvantage of such models is the increase in price due to the additional element.

Degree of protection. A 12 volt switching power supply is installed indoors. For installation, special boxes and shields are often used, which prevent moisture and dust from entering the device. The standard degree of protection of perforated transducers, according to the international classification, is IP20. This means that fine dust can collect inside. The converters are afraid of water - even a small amount getting inside leads to malfunctions of the device and can cause a short circuit.

Price. On our site you will find discounted devices that the owner of any LED lamps can afford. After all, we make our own products. The cost depends on the voltage, power and cooling characteristics.

The switching power supply combines the functions of a standard converter and a voltage stabilizer. Thanks to this, the need to purchase additional protective devices (stabilizers) disappears.

Where to use switching power supplies?
Due to the fact that the impulse power supply retains small particles of debris and is absolutely not adapted to the ingress of moisture and water, it can only be installed indoors. It is best to use a special box - additional protection against dust. Otherwise, the unit must be cleaned every few weeks.

Most often used:

  • for highlighting kitchen work surfaces;
  • when installing stretch ceilings;
  • when equipping functional balconies and storage rooms;
  • to create a special atmosphere in the nursery;
  • for decorating photo studios;
  • in offices for space zoning;
  • when lighting banquet halls, cafés, restaurants.

You can order functional LED lighting and a powerful converter for it on our website. Write to our managers to receive detailed information on the choice of equipment and sending goods across Ukraine or receiving them at a warehouse in Nikolaev and Kiev. All goods are covered by a manufacturer's warranty of 12 months. One-click payment, cash and non-cash forms of payment are available.

Choose the best with the e-provod.com.ua online store!


There are no products to list in this category.

This site uses cookies.
We use cookies to personalize content and advertising, to provide social networking features and to analyze our traffic. We also transmit information about your use of our site to our partners in social networks, advertising and analytics, which can combine them with other information that you provided to them or which they collected when you use their services.

HOW GOOGLE USES COOKIES

Top.Mail.Ru

Негерметичный блок питания 12 В


Негерметичный блок питания 12 В

Импульсный блок питания 12 В: на что обратить внимание
Перфорированный импульсный блок питания 12 В – это особый вид преобразователя, который не только создает постоянное напряжение, но генерирует импульсы для дополнительной защиты устройства. Он идеально подходит для установки в гаражах, жилых помещениях, кафе, ресторанах, технически помещениях.

Блок питания перфорированный – выбор лучшей модели
Импульсные источники питания идеальны для сетей с нестабильным напряжением. Перепады и скачки приводят к незначительным поломкам устройства или полностью выводят его из строя. Это особенно актуально в домах со старой проводкой и нестабильной подачей электроэнергии. 

Чтобы ваша покупка была максимально комфортной и полезной, мы собрали основные параметры, которые необходимо учитывать перед тем, как купить импульсный блок питания:

Мощность. При выборе конкретной модели, ориентируйтесь на led-ленту, которая используется. Расчет мощности источника электроэнергии происходит на основе мощности и длины ленты. Не забывайте добавлять увеличенный запас мощности для оптимальной работы в условиях нестабильных сетей.

Охлаждение. Во время работы любой преобразователь нагревается. Для предотвращения достижения критической температуры и выхода устройства из строя, используют пассивное или активное охлаждение. Блок питания перфорированный – это основа системы пассивного охлаждения, когда внутрь попадают потоки воздуха, охлаждая все детали. Для работы систем высокой мощности, пассивного охлаждения бывает недостаточно. В таких случаях устанавливают вентиляторы, которые активно охлаждают элементы системы. Единственный относительный недостаток таких моделей – увеличение цены за счет дополнительного элемента.

Степень защиты. Импульсный блок питания 12 вольт устанавливают внутри помещений. Для монтажа часто используют специальные коробки и щитки, которые предотвращают попадание влаги и пыли внутрь устройства. Стандартная степень защиты перфорированных преобразователей, согласно международной классификации – IP20. Это означает, что внутри может собираться мелкая пыль. Преобразователи боятся воды – попадание даже небольшого количества внутрь приводит к нарушениям работы устройства и может вызвать короткое замыкание.

Цена. На нашем сайте вы найдете устройства со скидками, которые может позволить владелец любых LED-ламп. Ведь мы сами изготавливаем продукцию. Стоимость зависит от напряжения, мощности и особенностей охлаждения.

Блок питания импульсный сочетает в себе функции стандартного преобразователя и стабилизатора напряжения. Благодаря этому, исчезает потребность покупки дополнительных защитных устройств (стабилизаторов). 

Где использовать импульсные источники питания?
Из-за того, что блок питания импульсный задерживает мелкие частички мусора и абсолютно не адаптирован к попаданию влаги и воды, устанавливать его можно только внутри помещения. Лучше всего использовать специальную коробку – дополнительную защиту от пыли. В противном случае блок необходимо чистить раз в несколько недель.

Наиболее часто используют:

  • для подсветки кухонных рабочих поверхностей;
  • при установке натяжных потолков;
  • при оборудовании функциональных балконов и кладовых;
  • для создания особой атмосферы в детских;
  • для украшения фото студий;
  • в офисах для зонирования пространства; 
  • при освещении банкетных залов, кафе, ресторанов.

Заказать функциональное светодиодное освещение и мощный преобразователь под него, вы можете на нашем сайте. Напишите нашим менеджерам, чтобы получить подробную информацию по выбору оборудования и отправлению товаров по Украине либо получение на складе в Николаеве и Киеве. На весть товар действует гарантия производителя от 12 месяцев. Доступна оплата в один клик, наличная и безналичная форма оплаты. 

Выбирайте лучшее с интернет-магазином е-провод.com.ua!


В этой категории нет товаров.

Этот сайт использует куки  

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять их с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали при использовании вами их услуг.

КАК GOOGLE ИСПОЛЬЗУЕТ ФАЙЛЫ COOKIE