Top.Mail.Ru

LED Strip DC12 Volt


LED Strip DC12 Volt



579E
LED Strip SMD 2835 120d / m Eco IP33 (CW) (579)
LED Strip SMD 2835 120d / m Eco IP33 (CW) (579)
UKRled LED Strip Light 5000х8 Specifications LED Strip SMD 2835 120d / m Eco IP33 (CW) (579E) and product specification are subject to change without notice. Check the specification (characteristics) of the goods directly on the website of the selected store before buying (ordering).

0.83USD

21096 (201r)
LED strip SMD 2835 120d / m IP33 (CW) 15000K (21096 / 201r)
LED strip SMD 2835 120d / m IP33 (CW) 15000K (21096 / 201r)
UKRled LED Strip Light 5000х8 Specifications LED Strip SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 15000K (21096 / 201r) and product specification are subject to change without notice. Check the specification (characteristics) of the goods directly on the website of the selected store before buying (ordering).

2.44USD

21135 (201r)
LED strip SMD 2835 120d / m IP33 6500K (CW) 201r (21135)
LED strip SMD 2835 120d / m IP33 6500K (CW) 201r (21135)
UKRled LED Strip Light 5000х8 Specifications LED strip SMD 2835 120d/m IP33 6500K (CW) 201r (21135) and product specification are subject to change without notice. Check the specification (characteristics) of the goods directly on the website of the selected store before buying (ordering).

2.78USD

752
LED Strip SMD 2835 120d/m 5mm IP33 (UCW) 15000K (752)
LED Strip SMD 2835 120d/m 5mm IP33 (UCW) 15000K (752)
UKRled LED Strip Light 5000х5 Specifications LED Strip SMD2835 120d/m 5mm IP33 (UCW) 15000K (752) and product specification are subject to change without notice. Check the specification (characteristics) of the goods directly on the website of the selected store before buying (ordering).

3.13USD

20872
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 (AMBER) 2000K (20827)
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 (AMBER) 2000K (20827)
UKRled LED Strip Light 5000х8 Specifications LED Strip SMD2835 120d/m IP33 (AMBER) 2000K (20827) and product specification are subject to change without notice. Check the specification (characteristics) of the goods directly on the website of the selected store before buying (ordering).

2.53USD

20625 / 101r
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 10000K (20625 (101r))
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 10000K (20625 (101r))
UKRled LED Strip Light 5000х8 Specifications LED Strip SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 10000K (20625 (101r)) and product specification are subject to change without notice. Check the specification (characteristics) of the goods directly on the website of the selected store before buying (ordering).

1.98USD

21067 (201r)
LED Strip SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 17000K (21067/201r)
LED Strip SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 17000K (21067/201r)
UKRled LED Strip Light 5000х8 Specifications LED Strip SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 17000K (21067/201r) and product specification are subject to change without notice. Check the specification (characteristics) of the goods directly on the website of the selected store before buying (ordering).

2.44USD

20580
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 8000K (20580)
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 8000K (20580)
UKRled LED Strip Light 5000х8 Specifications LED Strip SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 8000K (20580) and product specification are subject to change without notice. Check the specification (characteristics) of the goods directly on the website of the selected store before buying (ordering).

1.64USD

20306
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 (NW) (20306)
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 (NW) (20306)
UKRled LED Strip Light 5000х8 Specifications LED Strip SMD2835 120d/m IP33 (NW) (20306) and product specification are subject to change without notice. Check the specification (characteristics) of the goods directly on the website of the selected store before buying (ordering).

1.08USD

20302 Е
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 (WW) (20302Е)
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 (WW) (20302Е)
UKRled LED Strip Light 5000х8 Specifications LED Strip SMD2835 120d/m IP33 (WW) (20302Е) and product specification are subject to change without notice. Check the specification (characteristics) of the goods directly on the website of the selected store before buying (ordering).

0.92USD

20572 / 101r
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 (WW) 3200K (20572 (101r))
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 (WW) 3200K (20572 (101r))
UKRled LED Strip Light 5000х8 Specifications LED strip SMD 2835 120d/m IP33 (WW) 3200K (20572 (101r)) and product specification are subject to change without notice. Check the specification (characteristics) of the goods directly on the website of the selected store before buying (ordering).

1.65USD

699
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 12000К (CW) (699)
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 12000К (CW) (699)
UKRled LED Strip Light 5000х8 Specifications LED Strip SMD 2835 120d/m IP33 12000К (CW) (699) and product specification are subject to change without notice. Check the specification (characteristics) of the goods directly on the website of the selected store before buying (ordering).

2.29USD

20849
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 6500K (CW) (20849)
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 6500K (CW) (20849)
UKRled LED Strip Light 5000х8 Specifications LED Strip SMD 2835 120d/m IP33 6500K (CW) (20849) and product specification are subject to change without notice. Check the specification (characteristics) of the goods directly on the website of the selected store before buying (ordering).

0.88USD

75
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 6500K (CW) (75)
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 6500K (CW) (75)
UKRled LED Strip Light 5000х10 Specifications LED Strip SMD 2835 120d/m IP33 6500K (CW) (75) and product specification are subject to change without notice. Check the specification (characteristics) of the goods directly on the website of the selected store before buying (ordering).

2.89USD

20940
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 DoubleWhite 6500K (20940)
LED strip SMD 2835 120d/m IP33 DoubleWhite 6500K (20940)
UKRled LED Strip Light 5000х8 Specifications LED Strip SMD 2835 120d/m IP33 DoubleWhite 6500K (20940) and product specification are subject to change without notice. Check the specification (characteristics) of the goods directly on the website of the selected store before buying (ordering).

2.91USD

Showing 1 to 15 of 30 (2 Pages)

This site uses cookies.
We use cookies to personalize content and advertising, to provide social networking features and to analyze our traffic. We also transmit information about your use of our site to our partners in social networks, advertising and analytics, which can combine them with other information that you provided to them or which they collected when you use their services.

HOW GOOGLE USES COOKIES

Светодиодная лента DC12 Вольт


Светодиодная лента DC12 Вольт



20494
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m 5mm IP33 (CW) 18000K (20494)
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m 5mm IP33 (CW) 18000K (20494)
UKRled Светодиодная лента 5000х5 Характеристики LED лента SMD2835 120d/m 5mm IP33 (CW) 18000K (20494) и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Проверьте спецификацию (характеристики) товара непосредственно на сайте выбранного магазина перед покупкой (заказом).

85.70UAH

752
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m 5mm IP33 (UCW) 15000K (752)
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m 5mm IP33 (UCW) 15000K (752)
UKRled Светодиодная лента 5000х5 Характеристики LED лента SMD2835 120d/m 5mm IP33 (UCW) 15000K (752) и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Проверьте спецификацию (характеристики) товара непосредственно на сайте выбранного магазина перед покупкой (заказом).

85.50UAH

579E
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m Eco IP33 (CW) (579)
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m Eco IP33 (CW) (579)
UKRled Светодиодная лента 5000х8 Характеристики LED лента SMD 2835 120d / m Eco IP33 (CW) (579E) и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Проверьте спецификацию (характеристики) товара непосредственно на сайте выбранного магазина перед покупкой (заказом).

22.70UAH

20872
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (AMBER) 2000K (20827)
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (AMBER) 2000K (20827)
UKRled Светодиодная лента 5000х8 Характеристики LED лента SMD2835 120d/m IP33 (AMBER) 2000K (20827) и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Проверьте спецификацию (характеристики) товара непосредственно на сайте выбранного магазина перед покупкой (заказом).

69.00UAH

20625 / 101r
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 10000K (20625 (101r))
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 10000K (20625 (101r))
UKRled Светодиодная лента 5000х8 Характеристики LED лента SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 10000K (20625 (101r)) и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Проверьте спецификацию (характеристики) товара непосредственно на сайте выбранного магазина перед покупкой (заказом).

54.00UAH

21096 (201r)
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 15000K (21096 / 201r)
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 15000K (21096 / 201r)
UKRled Светодиодная лента 5000х8 Характеристики LED лента SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 15000K (21096 / 201r) и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Проверьте спецификацию (характеристики) товара непосредственно на сайте выбранного магазина перед покупкой (заказом).

66.70UAH

20805
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 17000K (20805)
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 17000K (20805)
UKRled Светодиодная лента 5000х8 Характеристики LED лента SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 17000K (20805) и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Проверьте спецификацию (характеристики) товара непосредственно на сайте выбранного магазина перед покупкой (заказом).

69.00UAH

21067 (201r)
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 17000K (21067/201r)
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 17000K (21067/201r)
UKRled Светодиодная лента 5000х8 Характеристики LED лента SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 17000K (21067/201r) и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Проверьте спецификацию (характеристики) товара непосредственно на сайте выбранного магазина перед покупкой (заказом).

66.50UAH

20580
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 8000K (20580)
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 8000K (20580)
UKRled Светодиодная лента 5000х8 Характеристики LED лента SMD 2835 120d/m IP33 (CW) 8000K (20580) и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Проверьте спецификацию (характеристики) товара непосредственно на сайте выбранного магазина перед покупкой (заказом).

44.80UAH

20306
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (NW) (20306)
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (NW) (20306)
UKRled Светодиодная лента 5000х8 Характеристики LED лента SMD2835 120d/m IP33 (NW) (20306) и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Проверьте спецификацию (характеристики) товара непосредственно на сайте выбранного магазина перед покупкой (заказом).

29.50UAH

21136/201R
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (NW) 201r (21136)
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (NW) 201r (21136)
UKRled Светодиодная лента 5000х8 Характеристики LED лента SMD 2835 120d/m IP33 (NW) 201r (21136) и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Проверьте спецификацию (характеристики) товара непосредственно на сайте выбранного магазина перед покупкой (заказом).

76.00UAH

20302 Е
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (WW) (20302Е)
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (WW) (20302Е)
UKRled Светодиодная лента 5000х8 Характеристики LED лента SMD2835 120d/m IP33 (WW) (20302Е) и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Проверьте спецификацию (характеристики) товара непосредственно на сайте выбранного магазина перед покупкой (заказом).

25.20UAH

20572 / 101r
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (WW) 3200K (20572 (101r))
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 (WW) 3200K (20572 (101r))
UKRled Светодиодная лента 5000х8 Характеристики SMD 2835 120d/m IP33 (WW) 3200K (20572 (101r)) и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Проверьте спецификацию (характеристики) товара непосредственно на сайте выбранного магазина перед покупкой (заказом).

45.00UAH

699
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 12000К (CW) (699)
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 12000К (CW) (699)
UKRled Светодиодная лента 5000х8 Характеристики LED лента SMD 2835 120d/m IP33 12000К (CW) (699) и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Проверьте спецификацию (характеристики) товара непосредственно на сайте выбранного магазина перед покупкой (заказом).

62.50UAH

20849
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 6500K (CW) (20849)
Светодиодная лента SMD 2835 120d/m IP33 6500K (CW) (20849)
UKRled Светодиодная лента 5000х8 Характеристики LED лента SMD2835 120d/m IP33 6500K (CW) (20849) и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Проверьте спецификацию (характеристики) товара непосредственно на сайте выбранного магазина перед покупкой (заказом).

24.00UAH

Показано с 1 по 15 из 30 (всего 2 страниц)

Этот сайт использует куки  

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять их с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали при использовании вами их услуг.

КАК GOOGLE ИСПОЛЬЗУЕТ ФАЙЛЫ COOKIE