Top.Mail.Ru

Nexans Heating CABLE


Nexans Heating CABLE

Heating cables, series resistance

Description
Series resistance heating cables and -mats from Nexans are ideal for comfort heating in all room types.

The cables are also ideal for snow melting and frost protection etc. outdoors.

The heating cable elements have a linear output of 10 or 17 W/m and are delivered as single or twin conductor elements. The heating mats, which all are twin conductors, have a defined area output in addition to linear output.

In addition to this we offer heating cable on drum, which can be customized to fit almost any indoor or outdoor application. All our heating cable elements are equipped with a unique factory-made splice between the hot and cold part of the cable.

Heating cables, self limiting

Description
Self-limiting heating cables have different linear output dependent on the surrounding temperature. These cables can not overheat, and are suitable for frost protection of pipes, roof gutters and drains, temperature maintenance etc. Some types are approved for internal installation in drinking water pipes.

Nexans can offer a range of self-limiting heating cables which will cover the needs in most non-industrial applications.

DEFROST PIPE is recommended for frost protection of water pipes, tanks, roof gutters and drains. Many people have experienced blockage or maybe even leakage due to frozen water pipes. DEFROST WATER will prevent this in a safe, durable and reliable way. Remember that a water pipe with a surrounding temperature of 0 °C or lower will freeze at some point no matter how well it is isolated. The only way to prevent this is to supply energy to the pipe. This is easily done by heating the pipe with a self limiting heating cable.

Frost protection of roof gutters and drains is not only practical and economic. It is also a matter of safety for people on the ground. At temperatures around 0 °C blocks of ice which can fall down from the roof or block the drains can be formed. DEFROST PIPE 20 is especially suitable to prevent this, and may be regarded as a universal cable for this field of use.

DEFROST WATER is developed for internal installation in drinking water pipes. The outer sheath is watertight, and is approved by the authorities for this use. That means that the outer sheath material will not emit harmful substances, taste or odor to the water.

The water heater is some times placed far from the water tap. The waiting time for the water to get hot can be perceived as low comfort. It can also lead to a higher consumption of water. WARM WATER PIPE self limiting heating cable is suitable to keep the water at a temperature of approx. 55 °C. The self limiting properties of self limiting heating cables will always prevent the cables from overheating.


There are no products to list in this category.

This site uses cookies.
We use cookies to personalize content and advertising, to provide social networking features and to analyze our traffic. We also transmit information about your use of our site to our partners in social networks, advertising and analytics, which can combine them with other information that you provided to them or which they collected when you use their services.

HOW GOOGLE USES COOKIES

Top.Mail.Ru

Nexans нагревательный КАБЕЛЬ


Nexans нагревательный КАБЕЛЬ

Нагревательные кабели, последовательное сопротивление


Описание
Нагревательные кабели и маты с последовательным сопротивлением от Nexans идеально подходят для комфортного обогрева помещений любого типа.

Кабели также идеально подходят для таяния снега, защиты от замерзания и т. Д. На открытом воздухе.

Элементы нагревательного кабеля имеют линейную мощность 10 или 17 Вт / м и поставляются в виде одно-двухпроводных элементов. Нагревательные маты, которые являются двухпроводными, имеют выходную площадь определенной площади в дополнение к линейной мощности.

В дополнение к этому мы предлагаем нагревательный кабель на барабане, который можно настроить практически для любого внутреннего или наружного применения. Все элементы нашего нагревательного кабеля оснащены уникальной заводской стыковкой горячей и холодной части кабеля.

Нагревательные кабели, самоограничивающиеся


Описание
Саморегулирующиеся нагревательные кабели имеют различную линейную мощность в зависимости от окружающей температуры. Эти кабели не перегреваются и подходят для защиты труб, водостоков и водостоков от замерзания, поддержания температуры и т. Д. Некоторые типы одобрены для внутренней прокладки в трубах с питьевой водой.

Nexans может предложить ряд саморегулирующихся нагревательных кабелей, которые удовлетворят потребности в большинстве непромышленных применений.

DEFROST PIPE рекомендуется для защиты от замерзания водопроводных труб, резервуаров, желобов и водостоков. Многие люди столкнулись с засорением или, возможно, даже утечкой из-за замерзших водопроводных труб. РАЗМОРАЖИВАНИЕ ВОДЫ предотвратит это безопасным, прочным и надежным способом. Помните, что водопроводная труба с окружающей температурой 0 ° C или ниже в какой-то момент замерзнет, ​​независимо от того, насколько хорошо она изолирована. Единственный способ предотвратить это - подать энергию в трубу. Это легко сделать, нагревая трубу саморегулирующимся нагревательным кабелем.

Защита водостоков и водостоков от замерзания не только практична и экономична. Это также вопрос безопасности людей на земле. При температуре около 0 ° C могут образоваться глыбы льда, которые могут упасть с крыши или заблокировать водостоки. DEFROST PIPE 20 особенно подходит для предотвращения этого и может рассматриваться как универсальный кабель для этой области использования.

РАЗМОРАЖИВАЮЩАЯ ВОДА разработана для внутренней установки в трубы питьевой воды. Наружная оболочка является водонепроницаемой и одобрена властями для этого использования. Это означает, что материал внешней оболочки не выделяет в воду вредных веществ, вкуса или запаха.

Водонагреватель иногда ставят далеко от крана. Время ожидания нагрева воды может восприниматься как низкий комфорт. Это также может привести к более высокому потреблению воды. Саморегулирующийся нагревательный кабель WARM WATER PIPE предназначен для поддержания температуры воды прибл. 55 ° С. Саморегулирующиеся свойства саморегулирующихся нагревательных кабелей всегда предотвращают перегрев кабелей.


В этой категории нет товаров.

Этот сайт использует куки  

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять их с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали при использовании вами их услуг.

КАК GOOGLE ИСПОЛЬЗУЕТ ФАЙЛЫ COOKIE