Top.Mail.Ru

OJ Microline® Temperature Controllers


OJ Microline® Temperature Controllers

Wi-Fi thermostats
Full control. Always, everywhere.


Microline® Wi-Fi thermostats offer everything you expect from a smart touchscreen thermostat - intelligent adaptive control, intuitive controls and sleek design. You also get additional features that make installation easier: just follow the instructions in the installation wizard. Or scan the support QR code for instant access to a smart interactive guide.
OJ Microline® Apps allow users to easily organize their thermostats according to their temperature control needs. What's more, detailed information on energy consumption, etc. Allows users to control heating to save energy as much as possible.

Talk to your electric underfloor heating system by connecting the thermostat to your smart home device such as Google Home, Alexa or 3rd party API connectivity
The robust design of the system means users have complete control over their heating even if their internet access is interrupted.

  • Remote access and control through a convenient app
  • Easy setup with setup wizard
  • For individual control or regulation of the heating zone
  • No gateways required

Programmable thermostats
Easy to program for maximum comfort and energy savings

The OJ Microline® programmable thermostat range consists of thermostats that are very easy to program and provide end-users with energy savings and optimum comfort. This combination of comfort and energy savings is ideal for systems with a sustainable brand position, and OJ Microline programmable thermostats meet even the most stringent quality requirements.

OJ Microline® programmable thermostats offer a wide range of options, from simple segment or monochrome graphic displays to modern full color touchscreen displays.

Basic thermostats
Completely reliable

Our OJ Microline® Basic Thermostats are ideal where basic temperature control is required - combined with an exceptionally high level of quality to ensure flawless, reliable operation for years to come. These thermostats have all the functions you need to ensure easy installation and temperature control, which is the most economical way regardless of floor type.

Our range of OJ Microline® basic thermostats are designed for all commonly used wall boxes, frame systems, and more, making installation easy.

Ice melting and snow melting systems

At OJ Electronics, we have used our extensive experience with thermostats and sensors to develop a range of snow and ice systems that will keep pipes, driveways, roofs and more safe even in the harshest winters.

Our ice and snow melting system will only start working when the outside temperature drops below the selected setting and the sensors actually detect snow or ice. This way, your system uses energy only when it is needed.

The Winterline® product range covers many types of installations, from small frost protection devices to two-channel ice and snow melting systems.

The product range includes controls for water melting of ice and snow, as well as support for high current electrical loads up to 3 x 30 A.




5703502614694
Temperature regulator OJ Microline MTU2-1991
Temperature regulator OJ Microline MTU2-1991
Manufacturer:: OJ Microline A type:: Warm floor. Thermostat Maximum load power, W:: 3500W Active (inductive) load current, A: 16: 16 Installation:: Wall mounting in an outlet or mounting box Built-in air sensor:: there is

59.24USD

5703502614687
Temperature regulator OJ Microline MTU2-1999
Temperature regulator OJ Microline MTU2-1999
Manufacturer:: OJ Microline A type:: Warm floor. Thermostat Maximum load power, W:: 3500W Active (inductive) load current, A: 16: 16 Installation:: Wall mounting in an outlet or mounting box Built-in air sensor:: there is

56.16USD

5703502903309
Temperature regulator Touch OJ Microline OCD5-1999
Temperature regulator Touch OJ Microline OCD5-1999
Manufacturer:: OJ Microline A type:: Warm floor. Thermostat Maximum load power, W:: 3500W Active (inductive) load current, A: 16: 16 Installation:: Wall mounting in an outlet or mounting box Built-in air sensor:: there is

120.90USD

5703502621111
Mechanical thermostat with floor sensor OTN-1991
Mechanical thermostat with floor sensor OTN-1991
Manufacturer:: OJ Electronics Producing country:: Denmark Maximum load power, W:: 3 200 Active (inductive) load current, A: 16: 16 Installation:: interior Built-in air sensor:: no

61.00USD

5703502621128
Mechanical thermostat with floor sensor OTN-1999
Mechanical thermostat with floor sensor OTN-1999
Manufacturer:: OJ Electronics Producing country:: Denmark Maximum load power, W:: 3600 Active (inductive) load current, A: 16: 16 Installation:: interior Built-in air sensor:: no

61.00USD

Showing 1 to 5 of 5 (1 Pages)

This site uses cookies.
We use cookies to personalize content and advertising, to provide social networking features and to analyze our traffic. We also transmit information about your use of our site to our partners in social networks, advertising and analytics, which can combine them with other information that you provided to them or which they collected when you use their services.

HOW GOOGLE USES COOKIES

Top.Mail.Ru

OJ Microline® Терморегуляторы


OJ Microline® Терморегуляторы

Термостаты  WiFi
Полный контроль. Всегда везде.


Термостаты Microline® WiFi предлагают все, что вы ожидаете от термостата с интеллектуальным сенсорным экраном - интеллектуальное адаптивное управление, интуитивно понятное управление и элегантный дизайн. Вы также получаете дополнительные функции, которые упрощают установку: просто следуйте указаниям мастера установки. Или отсканируйте QR-код поддержки, чтобы получить мгновенный доступ к умному интерактивному руководству.
Приложения OJ Microline® позволяют пользователям легко организовать свои термостаты в соответствии с их потребностями в контроле температуры. Более того, подробная информация о потреблении энергии и т. Д. Позволяет пользователям управлять отоплением, чтобы максимально сэкономить энергию.

Поговорите со своей системой электрического теплого пола, подключив термостат к устройству умного дома, например, Подключение к Google Home, Alexa или стороннему API
Прочная конструкция системы означает, что пользователи сохранят полный контроль над отоплением, даже если их доступ в Интернет будет прерван.

  • Удаленный доступ и управление через удобное приложение
  • Простая настройка с помощью мастера установки
  • Для индивидуального управления или регулирования зоны нагрева
  • Шлюзы не требуются

Программируемые термостаты
Легко программировать для максимального комфорта и экономии энергии


Модельный ряд программируемых термостатов OJ Microline® состоит из термостатов, которые очень легко программировать, а конечные пользователи получают экономию энергии и оптимальный комфорт. Такое сочетание комфорта и экономии энергии идеально подходит для систем с экологической позицией бренда, а программируемые термостаты OJ Microline удовлетворяют даже самым строгим требованиям к качеству.

Программируемые термостаты OJ Microline® предлагают широкий спектр опций: от простых сегментных или монохромных графических дисплеев до современных полноцветных сенсорных дисплеев.

Основные термостаты
Совершенно надежный


Наши базовые термостаты OJ Microline® идеальны там, где требуется базовое управление температурой - в сочетании с исключительно высоким уровнем качества, обеспечивающим безупречную надежную работу в течение многих лет. Эти термостаты обладают всеми необходимыми функциями для обеспечения простой установки и регулирования температуры, что является наиболее экономичным способом независимо от типа пола.

Наш ассортимент базовых термостатов OJ Microline® разработан для всех обычно используемых настенных коробок, каркасных систем и т. Д., Что упрощает установку.

Системы плавления льда и снеготаянья


В OJ Electronics мы использовали наш обширный опыт работы с термостатами и датчиками для разработки ряда систем снеготаяния и льда, которые обеспечат безопасность труб, проездов, крыш и т. Д. Даже в самые суровые зимы.

Наша система таяния льда и снега начнет работать только тогда, когда температура наружного воздуха упадет ниже выбранной настройки и датчики действительно обнаружат снег или лед. Таким образом, ваша система использует энергию только тогда, когда это необходимо.

Ассортимент продукции Winterline® охватывает множество различных типов установок, от небольших устройств защиты от замерзания до двухканальных систем плавления льда и снега.

Ассортимент продукции включает средства управления водяным таянием льда и снега, а также поддержку сильноточной электрической нагрузки до 3 x 30 А.




5703502614694
Терморегулятор  OJ Microline MTU2-1991
Терморегулятор OJ Microline MTU2-1991
Производитель:: OJ Microline Страна производитель: ДАНИЯ Максимальная мощность нагрузки, Вт:: 3500Вт Ток нагрузки активной (индуктивной), А: 16: 16 Монтаж:: Настенный монтаж в розетку или монтажную коробку Встроенный датчик воздуха :: есть

1 617.00UAH

5703502614687
Терморегулятор  OJ Microline MTU2-1999
Терморегулятор OJ Microline MTU2-1999
Производитель:: OJ Microline Страна производитель: ДАНИЯ Максимальная мощность нагрузки, Вт:: 3500Вт Ток нагрузки активной (индуктивной), А: 16: 16 Монтаж:: Настенный монтаж в розетку или монтажную коробку Встроенный датчик воздуха :: есть

1 533.00UAH

5703502903309
Терморегулятор Сенсорный OJ Microline OCD5-1999
Терморегулятор Сенсорный OJ Microline OCD5-1999
Производитель:: OJ Microline Страна производитель: ДАНИЯ Максимальная мощность нагрузки, Вт:: 3500Вт Ток нагрузки активной (индуктивной), А: 16: 16 Монтаж:: Настенный монтаж в розетку или монтажную коробку Встроенный датчик воздуха :: есть

3 300.00UAH

5703502621111
Терморегулятор механический с датчиком пола OTN-1991
Терморегулятор механический с датчиком пола OTN-1991
Производитель:: OJ Electronics Страна производитель: Дания Максимальная мощность нагрузки, Вт:: 3 200 Ток нагрузки активной (индуктивной), А: 16: 16 Монтаж:: внутренний Встроенный датчик воздуха :: нет

1 665.00UAH

5703502621128
Терморегулятор механический с датчиком пола OTN-1999
Терморегулятор механический с датчиком пола OTN-1999
Производитель:: OJ Electronics Страна производитель: Дания Максимальная мощность нагрузки, Вт:: 3600 Ток нагрузки активной (индуктивной), А: 16: 16 Монтаж:: внутренний Встроенный датчик воздуха :: нет

1 665.00UAH

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

Этот сайт использует куки  

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять их с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали при использовании вами их услуг.

КАК GOOGLE ИСПОЛЬЗУЕТ ФАЙЛЫ COOKIE